Сервис онлайн-консультаций, подключенный к сайту интернет-магазина, увеличивает объем продаж. Диалог в режиме реального времени намного эффективнее, чем телефонное общение или переписка по электронной почте. Онлайн-чаты используют более 80% покупателей в возрасте до 40 лет. Дадим несколько полезных советов для увеличения конверсии сервиса.
Корректная обработка пользовательского поведения
Диалог с пользователем сайта не должен вызывать раздражения. Вряд ли кому-то понравится приглашение к коммуникации, назойливо повторяемое при попытке перейти на другую страницу, переключить вкладку или просто при долгом бездействии. Бесцеремонно выскакивающие pop-up-окна и интерактивный консультант скорее вызовут обратную реакцию: клиент вряд ли захочет продолжать взаимодействие.
Важное правило: приглашение к диалогу должно быть релевантно контенту. Это означает, что на разных страничках сайта оно должно выглядеть по-разному. Например, при просмотре подробных характеристик товара можно предложить онлайн-консультацию специалиста, а если клиента интересуют способы доставки – построить интерактивную карту локаций. Если посетитель отказался. От помощи, вряд ли стоит повторно предлагать ту же самую услугу.